Microsoft делают очень качественные приставки, но несмотря на это бывают случае когда консоли ломаются в течение года после покупки. На этот случай Microsoft предлагает вам гарантию сроком на 1 год. Активируется она после покупки XBOX. Для получения гарантии вам требуется только серийный номер товара. Товарный чек и прочие подтверждения не требуются.
- Перед тем как обратиться в сервис попробуйте решить неисправность с помощью советов по устранению неисправности на сайте https://support.xbox.com/ru-RU/
- Если проблему решить не удалось, то следуйте онлайн процедуре на сайте https://support.xbox.com/ru-RU/ Так же вы можете позвонить в службу поддержки покупателей XBOX по телефону, который указан на сайте.
- Убедитесь, что перед отправкой XBOX, вы удалили всю конфиденциальную информацию с приставки и создали копии нужных вам файлов.
Если после проверки приставки Microsoft установит, что причина в заводском браке, они предложат вам один из возможных вариантов.
- Ремонт устройства.
- Замена устройства.
- Возврат средств.
Если проблема с аксессуаром, который шёл в комплекте к приставке, процедура получения гарантийного ремонта не меняется.
С аксессуарами, приобретёнными отдельно от приставки процедура иная. гарантия на них не год, а 90 дней. Для получения гарантийного ремонта обратитесь в поддержку на сайте или по номеру телефона. Т. К. Отдельной формы для ремонта аксессуаров не предусмотрено.
Если XBOX сломался по непонятным вам причинам, первым делом обратитесь в поддержку либо в сервисный центр. Не пытайтесь отремонтировать устройство собственноручно, это приведёт к сгоранию гарантии и возможной не ремонтопригодности устройства.